|
Воскресенье, 28.04.2024, 09:54
Каталог статей
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Эта статья поможет вам полностью изменять текст и координаты кнопок стандартных приказов ("Атаковать", "Удреживать позицию" и.т.д.). Немногие знают, как такое делать. Иконки кнопок можно поменять в "Игровом интерфейсе".
|
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях. Итак, изучим эти шаги к успеху: |
Все моды и команды будут перечислены здесь |
Этот процесс требует от игрока, довольно высоких навыков контроля и улучшается с каждой игрой, если вы уделяете внимание самому процессу крипа, а не просто атакуете тех крипов, которых выбирает сам герой. Для того чтобы нанести последний удар по крипу, надо научиться чувствовать с какой скоростью убывает его здоровье, для того чтобы наблюдать за количеством здоровья у крипов можно использовать горячую клавишу Alt (ее надо зажать), после этого над каждым юнитом появится полоска показывающая его здоровье. |
История Ночных Эльфов Калдореи и Колодец Вечности За десять тысяч лет до того, как орки и люди сошлись в кровопролитной Первой войне, мир Азерот состоял из одного-единственного континента Калимдора, окруженного безбрежным бурным океаном. Самые разнообразные существа, самые удивительные народы вели здесь отчаянную борьбу за выживание в жестоком пробуждающемся мире. В центре огромного материка находилось странное озеро, налитое таинственным сиянием. Это озеро, позже названное Колодцем Вечности, было истинным средоточием естественных и магических сил целого мира. Черпая энергию из беспредельной Великой Тьмы, Колодец, по сути, являлся источником могущественной силы, распространяя ее по всему Азероту и питая жизнь во всех ее формах.
WarCraft |
Просмотров: 1550 |
Добавил: Кузя |
Дата: 12.06.2009
|
|
Вхождение в Драенор Ладно, давайте же вернемся к настоящему времени. Силы Альянса вошли в расщелину и укрепились внутри. Неожиданно разведчики приносят ужасные новости - Нер'Зул и Рыцари Смерти побывали в королевской библиотеке Стормвайнда. С помощью мощной магии они перенеслись туда и уничтожили защитников, захватив ценнейший том - Книгу Медивха. Это подтверждало теорию Хэдгара в том, что Орда пытается создать новые порталы, что сделает ее невероятно могущественной. Возможно, что эта книга и содержит способ совершить это. Единственной возможностью в данный момент было дальнейшее продвижение вглубь Драенора для возвращения этой книги. Несмотря на успехи, люди вскоре начали испытывать большие трудности. Кланы Драенора, разгневанные вторжением, сплотились вместе и угрожают вытеснением сил Азерота назад, за Портал.
WarCraft |
Просмотров: 1503 |
Добавил: Кузя |
Дата: 12.06.2009
|
|
Древний мир Азерот, один из множества миров и реальностей. Азерот является только одним материком самой планеты, а его имя закрепилось за ним во времена вторжения Орды.
WarCraft |
Просмотров: 1296 |
Добавил: Кузя |
Дата: 12.06.2009
|
|
|
|
|
|
|